SEO и SMM [Д. Румянцев, А. Петроченков] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)

ScreaF

"VIP" Подписка
Монеты
0₽

[Д. Румянцев, А. Петроченков] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)

2021-12-06_17-50-00.png

Кризис в который раз показал, что выигрывают те, кто продвигает свои продукты во всех доступных рекламных каналах, не ограничивая себя только Яндекс.Директом или Instagram. Кто умеет анализировать результаты, знает конверсию на каждом этапе, понимает все бизнес-показатели и то, как устроена воронка продаж. Кто все считает.

Мы живем в эпоху революционных изменений. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись. Именно поэтому наша задача — показать вам, как работать с каждым из них и анализировать результаты.

Изменились и пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.

Как искать:
В течение трех дней, в онлайн-формате, среди полноценных часовых мастер-классов от ведущих специалистов по трафику, которые очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся «спалить» свои наработки, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital «спалить» уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.

Кому искать:
  1. Владельцам бизнеса, вне зависимости от его величины
  2. Трафик-менеджерам, которые хотят освоить новые каналы привлечения посетителей
  3. Интернет-маркетологам всех мастей и расцветок и всем интересующимся
  4. Блогерам и фрилансерам
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

День первый. Аналитика, воронки продаж и экономика
22 марта
ДОКЛАДЫ МАСТЕР-КЛАССЫ
11:00-12:00

ИЛЬЯНА
ЛЕВИНА

4 стратегии интернет-маркетинга в 2021, которые гарантированно повысят продажи на 30% за 3 недели
— 4 стратегии привлечения клиентов из интернета
— Какие каналы дадут клиентов, а какие нет: соцсети, контекстная реклама, маркетплейсы, SEO и еще 10 каналов
— Тренды: какие инструменты уже используют на Западе
— Как за 1 час узнать стратегию конкурентов в интернете и обойти их
— Топ-10 отчетов для специалиста и собсвенника по аналитике

ДМИТРИЙ
ДАРТ

Используем Яндекс.Метрику на 100%
— Почему естественный трафик из соцсетей попадает в рекламный в Метрике и наоборот, как этого избежать
— Собственные UTM-метки. Написание и просмотр статистики
— Анализ качества трафика по дням недели и времени суток
— Поиск повторных визитов на сайт по рекламе
— Поиск отложенных конверсий
12:15-13:15

СВЕТЛАНА
КОВАЛЕВА

Прогревающая воронка в digital-стратегии: как синхронизировать контент и PPC-каналы
— 10 ошибок, которые мы совершаем, действуя без стратегии
— Почему платные каналы не работают без контента, а контент без дистрибуции
— У какого типа бизнеса получится выстроить сообщество с помощью контента, а кому нужно выстраивать воронку, а не копить базу
— Почему цель «рост подписчиков» не подходит любому типу бизнеса
— Как за 8 шагов построить единую стратегию в контенте и платных каналах рекламы

АНТОН
ПЕТРОЧЕНКОВ

Unit-экономика для вашего бизнеса: как оценить прибыльность проекта, составить гипотезы кратного роста и удвоить прибыль
13:30-14:30

АЛЕКСАНДР
МАШКАРЕВ

Как создавать УТП в объявлениях и на сайте под разные каналы в контекстной рекламе
— Чем отличается поведение пользователей на поиске и в сетях Яндекса и Google
— Как создавать объявления с высоким CTR для поиска, сетей и ретаргетинга
— Как персонализировать УТП на сайте под разные каналы
— Кейсы по созданию УТП на поиске, в сетях и ретаргетинге

ОЛЬГА
ОФИЦЕРОВА

Изучаем конкурентов в ВК с помощью магии. Практический мастер-класс
О трафике:
— сколько трафика приходит к конкурентам с товаров?
— настраивают ли они таргет?
— какая аудитория видит их рекламу, и что за промопосты они используют?
— сколько людей вступило в их сообщество, а сколько отписалось?
— кто уводит у вас лидов из под носа?
Что у конкурентов с вовлечением?
— много ли людей просто мониторят сообщества конкурентов? (не лайкают, не комментируют)
— какой контент конкурентов приковывает максимум внимания?
— Бонус: самый крутой способ изучить боли ЦА
14:30-15:30 ОБЕД
15:30-16:30

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Как придумать оффер для вашей рекламы? Разбираем 7 подходов
— Где взять информацию для правильной формулировки оффера
— 7 ключевых видов оффера, на которых все строится
— Примеры, примеры, примеры

РОМАН ЦВЕТКОВ
Настраиваем сквозную аналитику: пошаговый алгоритм работы
— Что такое сквозная аналитика и как подойти к ее настройке
— Уровни развития аналитики в компаниях
— Практика: интеграция телефонии и CRM системы с BI (с помощью Tilda и GTM)
— Практика: интеграция расходов (owox + renta) и аналитики (метрика и Analytics)
— Практика: визуализация данных с помощью Microsoft Power BI
— Чек-лист по внедрению сквозной аналитики
16:45-17:45

АЛЛА МАЛАФЕЕВА
Куда вести трафик, если нет сайта
— Как понять, что ваш сайт не будет продавать? Считаем конверсию, если есть статистика. Анализируем визуал и контент
— Taplink: что это, какие возможности, основы работы в сервисе
— Лид-форма Facebook / анкета ВКонтакте. Как составить анкету с конверсией от 10%
— Квизы: суть посадочной, примеры тестов. Как быть, если у вашего предложения нет вариантов. Основы работы в квизе на примере Marquiz
— Рассылки: плюсы рассылок, каким продуктам не подойдёт (быстрая разовая покупка, не уместен прогрев). Создание простой рассылки на примере BotHelp
— Личные сообщения: vk.me или Direct
— Как проводится тестирование посадочных страниц
18:00-19:00

РАШИД ХУЗИН
Как с помощью SMM качать бренд доставки еды, а за ним трафик и продажи из поиска
— Как раскачивать продажи, когда лидогенерация уже не работает
— Влияние SMM на узнаваемость бренда доставки еды
— Поисковый трафик и продажи как критерий работы SMM-специалиста

МИХАИЛ ЛЕОНОВ
Как влиять на трафик. Рост количества заявок, без увеличения бюджета
— Что такое оптимизация конверсии
— Зачем влиять на трафик
— Какие инструменты использовать
— Искажения мозга для увеличения прибыли
— Кейсы по оптимизации конверсии и увеличению прибыли в 4 раза



Продажник:

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху